Подведены итоги работы ТК «Железные дороги Донбасса» за октябрь 2019 года

Сегодня, 8 ноября, состоялось расширенное селекторное совещание, на котором были подведены итоги работы предприятий участников ТК «Железные дороги Донбасса» за октябрь 2019 года и доведены планы работы на ноябрь ГП «Донецкая железная дорога» и ГУП ЛНР «Луганская железная дорога».

Начиная селекторное совещание, генеральный директор-председатель правления ТК «Железные дороги Донбасса» Василий Назарян отметил, что в минувшем месяце Государственным предприятием «Донецкая железная дорога» закончены восстановительные работы на двух железнодорожных мостах, разрушенных в результате боевых действий. Это смешанный железнодорожный мост 1122 км ПК9 перегона Пантелеймоновка-Горловка и путепровод 27км ПК1 перегона Чумаково-Ларино. Сегодня эти объекты эксплуатируются в тестовом режиме.

– Я хочу поблагодарить коллективы предприятий за проведенную работу, — сказал Василий Назарян. – У нас еще не один объект инфраструктуры, требующий восстановления, и отрадно осознавать, что на дорогах достаточно специалистов, готовых выполнить поставленные перед ними задачи любой сложности.

Подводя итоги работы предприятий-участников концерна, Василий Назарян отметил высокий уровень подготовки к зиме ГП «Донецкая железная дорога». Мероприятия по ремонту и наладке котельных выполнены на 100%. Укомплектован штат операторов и кочегаров котельных. В полном объеме выполнены работы по ремонту и наладке тепловых сетей и паропроводов, отремонтированы системы водоснабжения и канализации, электрические сети.

На 100% подготовлены к зиме объекты жилищно-коммунального хозяйства и социальные объекты. Полностью подготовлена специализированная снегоочистительная и снегоуборочная техника, краны на железнодорожном ходу, инструмент и инвентарь. В полном объеме завершена подготовка и установка на тепловозах устройств «МОГ» для механической очистки гололеда с контактного провода. Завершено испытание устройств «МОГ» на автодрезинах и тепловозах. Проведено испытание схем профилактического подогрева контактной сети. На 100% подготовлены системы пневмообдувки стрелочных переводов.

На ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» уровень подготовки к зиме несколько ниже. Котельные подготовлены на 89%. На 79% от запланированного объема выполнены мероприятия по подготовке производственных зданий и сооружений. Идут работы по ремонту кровель. На 83% подготовлена специализированная снегоочистительная техника, на 75% – снегоуборочная, на 50% – краны на железнодорожном ходу.

– Такое положение дел обусловлено недостатком финансовых средств, – сказал первый заместитель директора ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» Михаил Незамутинов. – Но к 20 ноября 2019 года весь комплекс работ по подготовке к зиме будет выполнен.

На селекторном совещании огромное внимание уделено вопросам обеспечения безопасности движения. Были детально проанализированы случаи, в результате которых, произошли сбои в движении поездов, ДТП на переездах, рассмотрен факт проезд на запрещающий сигнал с последующим сходом электровоза и другие события.

Были проанализированы результаты эксплуатационного грузооборота, выполнение планов по погрузке и выгрузке, ряд других показателей производственно-финансовой и эксплуатационной деятельности за октябрь 2019 года. Приведенные данные показали снижение по многим позициям в сравнении с октябрем 2018 года. Но несмотря на проблемы предприятиям участникам концерна удалось улучшить многие показатели работы.

ГП «Донецкая железная дорога» увеличило участковую скорость на 0,3 км/ч, она составила 25,5 км/ч. По сравнению с 2018 годом участковая скорость локомотива по дороге выполнена на 101,2%. Техническая скорость по ГП ДЖД выполнена к плану на 100% и достигла уровня прошлого года – 30,3 км/час.

Производительность локомотива по Донецкой железной дороге выполнена к плану на 126,4%, увеличена на 128 тыс. ткм брутто (26,4%) и составила 613 тыс. ткм брутто. По сравнению с 2018 годом среднесуточная производительность локомотива по дороге выполнена на 111,3%, увеличена на 62 тыс. ткм брутто.

Среднесуточный пробег локомотива выполнен к плану на 127,3%, увеличен на 60 км и составил 280 км. По сравнению с 2018 годом выполнен на 115,2%, увеличен на 37 км.

Средний вес грузового поезда по ГП ДЖД во всех видах тяги выполнен к плану на 109,6%, увеличен на 282 тонны и составил 3210 тонн. По сравнению с 2018 годом средний вес грузового поезда по дороге выполнен на 105,8%, увеличен на 176 тонн (4,5%).

Производительность локомотива по Луганской железной дороге выполнена к плану на 103%, увеличена на 14 тыс. ткм брутто и составила 434 тыс. ткм при плане 420 тыс. ткм брутто. К аналогичному периоду прошлого года выше на 14 тыс. ткм брутто или 103% к плану.

Среднесуточный пробег локомотива при плане 305 км составил 322 км или 106%, что выше плана на 17 км. К аналогичному периоду прошлого года выше на 17 км или 106% к плану.

Но есть и недоработки. Средний вес грузового поезда по ГУП ЛНР «ЛУГЖД» при плане 2590 тонн выполнение составило 2449 тонн или 95%, что ниже плана на 141 тонну. К аналогичному периоду прошлого года выше на 202 тонны или 109% к плану.

Были также рассмотрены результаты ремонта и технического обслуживания подвижного состава, выполнения ремонтно-путевых работ, уровень капитальных инвестиций и другие показатели работы в октябре 2019 года.

Генеральный директор-председатель правления ТК «Железные дороги Донбасса» Василий Назарян отметил, что пункты протокольного решения селекторного совещания по итогам работы концерна за сентябрь 2019 года выполнены в полном объеме, и поставил задачи на текущий месяц.