Предприятия-участники ТК «Железные дороги Донбасса» подвели итоги работы за 6 месяцев 2020 года

Сегодня, 14 июля, состоялось первое селекторное совещание предприятий-участников ТК «Железные дороги Донбасса» после введения режима повышенной опасности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции.

Для ГП «Донецкая железная дорога» и ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» минувшие полгода были непростыми. Сложная производственно-финансовая ситуация, сложившаяся во всем мире из-за пандемии COVID-19, отразилась и на работе реального сектора экономики Донецкой и Луганской Народных Республик. Как следствие, упали объемы перевозок.

По ГП «Донецкая железная дорога» за 6 месяцев 2020 года погружено 89335 вагонов или 5819,23 тыс. тонн, что меньше чем за аналогичный период 2019 года на 25,3%. Показатели выгрузки за 6 месяцев текущего года также ниже на 31,3% , чем в первом полугодии прошлого года.

По ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» за 6 месяцев 2020 года погрузка снижена к аналогичному периоду прошлого года на 40%. Выгружено грузов на 31,3% меньше, чем за 6 месяцев 2019 года.

Не удалось избежать и падения объемов пассажирских перевозок. На предприятиях-участниках концерна пассажирооборот за минувшие 6 месяцев достиг 13,475 млн пасс. км, а это лишь76,7% от показателей аналогичного периода 2019 года.

Во время селекторного совещания особое внимание было уделено вопросам обеспечения безопасности движения поездов на предприятиях-участниках концерна. За 6 месяцев 2020 года сложилась следующая ситуация: допущена 1 катастрофа и 39 событий против 35 событий, допущенных за аналогичный период прошлого года.

–  В условиях снижения объема перевозок увеличение количества событий недопустимо! – подчеркнул генеральный директор — председатель правления ТК «Железные дороги Донбасса» Василий Назарян. – Мы перевозим на 30% меньше груза, а количество нарушений не снижается, также следует отметить характер последствий допущенных событий, примером тому является катастрофа по Луганской железной дороге.

– Несмотря на отрицательную динамику производственной деятельности Донецкой и Луганской железным дорогам удалось улучшить выполнение качественных показателей, – отметил Василий Назарян. – На Донецкой железной дороге по сравнению с 2019 годом участковая скорость поездов за 6 месяцев 2020 года выполнена на 109,8% и увеличена на 2,4 км/ч. По Луганской дороге за минувшие полгода показатель участковой скорости поездов достиг 108% и составил 27,3 км/ч, что выше, чем за аналогичный период 2019 года на 2,0 км/ч.

Кроме этого на предприятиях-участниках Концерна за истекшие 6 месяцев 2020 года проведена большая работа по освоению целевого финансирования, выделенного в 2019 году. Так, для Донецкой железной дороги осуществлена поставка материалов, оборудования и механизмов на общую сумму 134,43 млн рос. руб. Поставлены и введены в эксплуатацию: пост секционирования на перегоне Углегорск-Байрак, мотовоз МПТ-6 по ПЧ-14 Иловайск. Осуществлены поставки шпал железобетонных, стрелочных переводов на ж/б брусьях, оборудования ЖАТ и связи.

Для Луганской железной дороги осуществлена поставка материалов, оборудования и механизмов на общую сумму 101,02 млн рос. руб. Это шпалы железобетонные, шпалы деревянные, генератор дизельный, установка регенерации трансформаторного масла, рельсы Р-65 в количестве 240,05 т, ремкомплекты стрелочных переводов в количестве 40 единиц, крестовины Р-65 в количестве 21 ед. Работа в этом направлении продолжается.

На селекторном совещании рассмотрены показатели соблюдения графиковой дисциплины в пригородном и пассажирском движении. Проанализированы данные выполнения ремонта и технического обслуживания подвижного состава, ремонтно-путевых работ, эффективности труда и заработной платы. Также рассмотрены задачи и планы на июль 2020 года.