На Донецкой железной дороге подведены итоги работы за 1-е полугодие 2020 года

Работая в сложнейших экономических условиях, Донецкая железная дорога полностью обеспечивает потребности металлургических, угольных и других промышленных предприятий Республики в перевозке народнохозяйственных грузов.

В то же время снижение производства металлургических и угледобывающих предприятий, начиная с мая 2019 года по настоящее время, вызвало падение объемов грузовой работы дороги, что отразилось на уменьшении поступлений денежных средств на ее счет. Об этом рассказал на селекторном совещании по подведению итогов работы дороги за 1 полугодие 2020 года генеральный директор ГП «Донецкая железная дорога» Владимир Кабаций.

По итогам работы за 6 месяцев 2020 года погрузка составила 5819,2 тыс. тонн (или 32,0 тыс. тонн в сутки), что ниже аналогичного периода прошлого года на 11,1 тыс. тонн или на 25,8%.

Основными родами грузов, которые перевозит Донецкая железная дорога, являются: уголь (удельный вес в общей погрузке составляет 73,0%); черные металлы (10,4%); флюсы (7,6%); кокс (7,4%); прочие грузы (железная руда, промышленное сырье и т.д.) – 1,6%.

Грузооборот составил 851,9 млн ткм, что ниже аналогичного периода 2019 года на 38,4%.

В пассажирском движении за первое полугодие отправлено 521,6 тыс. пассажиров (-25,3% к уровню прошлого года), пассажирооборот составил 11,4 млн пасс-км (-31,3% к уровню прошлого года). В связи со снижением объема перевозок доходы от пассажирских перевозок уменьшились на 32,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Всего по дороге расходная часть составила 2114,6 млн рос.руб., что ниже в сравнении с соответствующим периодом прошлого года на 416,9 млн рос. руб. (-16,5%).

Чистый финансовый результат за 1-е полугодие 2020 года: убыток – 457 млн рос.руб., тогда как(в 1-м полугодии 2019 года – 87,3 млн рос. руб.)

Среднесписочная численность работников составила 11996 человек, что ниже аналогичного периода прошлого года на 723 человека или на 5,7%.

– Нашему предприятию не раз приходилось сталкиваться с трудностями, и каждый раз дорога справлялась с вызовами. Не сомневаюсь, что справимся и в этот раз, – отметил в завершение совещания Владимир Кабаций. – Сегодня задача руководители всех уровней – сохранить кадровый потенциал, сберечь коллектив профессионалов. Надеюсь, что в сложившихся условиях наши железнодорожники проявят понимание и выдержку.