Информационно-вычислительный центр Донецкой железной дороги продолжает сотрудничество с ведущими вузами Республики
Сегодня Донецкая железная дорога испытывает острую потребность в молодых талантливых программистах для эффективной работы в информационно-вычислительном центре предприятия.
Специалистами ИВЦ ГП «Донецкая железная дорога» выполняется серьезнейшая работа по внедрению информационных технологий. Так, в 2018 году на 48 станциях внедрено в опытную эксплуатацию программное обеспечение «Автоматизированное рабочее место «Перепись вагонов»; на 37станциях – ПО «Автоматизированное рабочее место «Товарный кассир»; на 44 станциях – ПО «Автоматизированная система «Контроль вагонов» и другие.
В соответствии с Перспективным планом развития ГП «Донецкая железная дорога» на 2019 год специалистам информационно-вычислительного центра предстоит реализовать целый ряд задач. Это тестирование и внедрение в опытную эксплуатацию «Автоматизированного рабочего места приемосдатчика», расширение функционала «Автоматизированного рабочего места товарного кассира» и «Автоматизированной системы регистрация клиентов Донецкой железной дороги», разработка и внедрение в опытную эксплуатацию «Автоматизированного рабочего места контроля технического состояния вагонов» и др.
– Для обеспечения автоматизации контроля над перемещением вагонов нами в оперативном порядке была разработана автоматизированная система контроля вагонов АСКВ, — рассказала начальник информационно-вычислительного центра ГП ДЖД Татьяна Зиновец. – Сегодня одним из приоритетных направлений работы ИВЦ является развитие и доработка данной системы, а также создание подсистем, которые обеспечат потребность в автоматизации работы всех подразделений Донецкой железой дороги. Для реализации этих задач нам необходимы талантливые и креативные программисты, которые не боятся трудностей и готовы предлагать нестандартные подходы к решению проблем.
Для привлечения молодых специалистов ГП «Донецкая железная дорога» участвует в «Ярмарках вакансий», которые регулярно проводит Донецкий национальный технический университет, подает заявки в центр занятости.
Еще одним направлением по привлечению молодых специалистов в области программирования является сотрудничество дороги с высшими учебными заведениями ДНР. Уже второй год ИВЦ сотрудничает с Донецким национальным техническим университетом, а начиная с этого года – с Донецким национальным университетом.
– Мы приглашаем студентов на прохождение производственной и преддипломной практики, — пояснила Татьяна Зиновец. – У нас в ИВЦ они могут увидеть реальное применение полученных знаний в автоматизации перевозочного процесса и хотя бы частично адаптироваться к специфике работы на железной дороге.