Владимир Кабаций: «Диалог между руководством дороги и сотрудниками позволит вывести работу предприятия на качественно новый уровень»
Сегодня, 26 мая, в управлении ГП «Донецкая железная дорога» состоялось селекторное совещание, посвященное подведению итогов весеннего комиссионного осмотра, работы предприятия в 2020 году и мерам профилактики коронавирусной инфекции.
В совещании приняли участие руководство ТК «Железные дороги Донбасса», ГП «Донецкая железная дорога» и ПРОФДОНЖЕЛ, руководители служб и подразделений.
Во время подведения итогов весеннего комиссионного осмотра особое внимание было уделено вопросам состояния инфраструктуры ГП «Донецкая железная дорога»: содержанию полосы отвода, территорий станций, остановочных пунктов, подъездных путей, объектов инфрастуктуры. Обращаясь к присутствующим, генеральный директор ГП ДЖД Владимир Кабаций отметил, что важную роль в работе предприятия имеет слаженность действий между руководством дороги, служб и непосредственно сотрудниками.
– На Донецкой железной дороге очень много инициативных руководителей и сотрудников, которые, не дожидаясь указаний, самостоятельно решают проблемные вопросы на местах, – подчеркнул генеральный директор ГП «Донецкая железная дорога». – Именно они качественно следят за содержанием своих территорий, постоянно работают над восстановлением того, что было уничтожено в результате боевых действий. Как пример, в локомотивном депо Дебальцево-Пассажирское восстановлен пункт технического обслуживания электровозов ВЛ-8. Кроме того, сейчас рассматривается вопрос о создании базы отстоя локомотивов по станции Дроново.
Также во время совещания были подведены итоги работы Донецкой железной дороги за прошедший отчетный период 2020 года, рассмотрен вопрос выплаты заработной платы сотрудникам.
– Те проблемы, которые на сегодняшний день имеют место быть на дороге, возникли, в первую очередь, из-за спада производства на промышленных предприятиях Донецкой Народной Республики, что привело, соответственно, и к спаду перевозок, – объяснил Владимир Кабаций. – За 4 месяца 2020 года погрузка в сутки в среднем составила 33 тыс. тонн – 73% от уровня за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за 4 месяца 2020 года составил 64% от аналогичного периода в 2019 году. Выручка от грузовых перевозок за январь-апрель 2019 года составляла 1 млрд 393 млн рос. руб., а за аналогичный период 2020 года – 751 млн рос. руб. – 54%. Поэтому мы ощущаем острую нехватку средств именно вследствие уменьшения перевозок. При этом фонд заработной платы в этом году – 503 млн рос. руб., что составляет 84% по сравнению с 2019 годом, а производительность труда по дороге составляет 67% к уровню прошлого года. Мы продолжаем делать все возможное, чтобы решить сложившуюся ситуацию: ведем административную работу и с предприятиями угольной отрасли по увеличению объемов перевозок, и с предприятиями ВТС, и с другими нашими клиентами. Сейчас наша главная задача – сохранить коллектив дороги.
Рассмотрели во время селекторного совещания и необходимость выполнения сотрудниками Донецкой железной дороги мер профилактики коронавирусной инфекции, в частности, соблюдение правил личной гигиены и масочного режима. Как отметил Владимир Кабаций, средства индивидуальной защиты выдаются работникам в необходимом количестве согласно запросам служб предприятия. Руководитель Донецкой магистрали особо подчеркнул актуальность и серьезность всех мероприятий, направленных на борьбу с коронавирусной инфекцией COVID-19.