На перегоне Квашино-Успенская завершены работы по ремонту и модернизации верхнего строения пути
Вчера, 26 августа, были завершены плановые работы по модернизации пути на перегоне Квашино-Успенская. В том числе произведена замена 1923 метров старогодной просроченной решетки на новую. На данном участке дороги работы по замене пути такого масштаба проводились впервые за последние 30 лет.
Все работы на перегоне Квашино-Успенская (четный путь 1205-1207 км) были проведены в 10-дневный срок – с 17 по 26 августа. Ежедневно здесь трудились 100 человек: работники путевого хозяйства, подразделений служб электроснабжения, сигнализации и связи, локомотивного и вагонного хозяйств.
Помимо основных работ в ходе модернизации пути на перегоне Квашино-Успенская был отремонтирован переезд 1206 км ПК10 с укладкой резинокордового настила и планировкой обочины земляного полотна.
На Донецкой железной дороге ведется активная работа по ремонту и модернизации верхнего строения пути. Благодаря освоению средств, выделенных в 2019 году, сейчас предприятие имеет возможность капитально отремонтировать 7,4 км пути, что почти втрое больше, чем в прошлом году.
На данный момент приобретено около 10 тыс. железобетонных шпал и рельсовых скреплений. 20 июля на базе ПМС №191 Дебальцево приступили к сборке новой рельсошпальной решетки, предназначенной для выполнения модернизации пути на перегонах Квашино-Успенская (четный путь 1205-1207 км) и Кутейниково-Амвросиевка (нечетный путь 1181-1186 км).
Успехи специалистов подразделений службы пути были отмечены еще 29 июля в ходе рабочей поездки в Дебальцево генерального директора ГП «Донецкая железная дорога» Владимира Кабация и директора по инфраструктуре ТК «Железные дороги Донбасса» Александра Петренко. Был учтен тот факт, что основной звеносборочный стенд на производственной базе Путевой машинной станции №191 по станции Дебальцево-Сортировочная протяженностью 300 м был полностью разрушен в результате боевых действий в 2014 году. Для осуществления работ по сборке путевой решетки в кратчайшие сроки – с 14 по 18 июля 2020 года – на предприятии был оборудован новый звеносборочный стенд протяженностью 375 м. Стенд оборудован 8-ю электрораздаточными колонками. Для их подключения использовано 450 м электрического кабеля, восстановлен трансформатор.
Сборка новой рельсошпальной решетки ведется передовыми темпами. Специалисты, задействованные на этих работах полную рабочую неделю, собирают по 875 м решетки в неделю при плане 500 м.
В настоящее время ведется подготовка к работам на нечетном пути перегона Кутейниково-Амвросиевка, где запланирована укладка 5500 м пути. Здесь капитальный ремонт также не производился около 30 лет.