В мае 2021 года предприятия-участники ТК «Железные дороги Донбасса» улучшили ряд качественных показателей работы

9 июня, на селекторном совещании Генеральный директор-председатель правления ТК «Железные дороги Донбасса» Василий Назарян подвел итоги производственно-финансовой и эксплуатационной деятельности предприятий-участников Концерна за май 2021 года.

На ГП «Донецкая железная дорога» в мае 2021 года участковая скорость поезда увеличена на 1,7 км/ч и составила 28,2 км/ч, что на 6,4% выше плана. К аналогичному периоду 2020 года участковая скорость увеличена на 2,3 км/ч или на 8,9%. Техническая скорость поезда в мае 2021 года составила 34,6 км/ч, что на 17,7% больше плана. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель увеличен на 5,3 км/ч или на 18,1%. Средний вес грузового поезда на Донецкой железной дороге в мае 2021 года составил 2 841 т, что на 5,2% больше плана. К уровню прошлого года средний вес грузового поезда увеличен на 162 т или на 6%. Об этом сообщает официальный сайт ТК «Железные дороги Донбасса».

Кроме того, в мае 2021 года на Донецкой железной дороге производительность локомотива составила 611 тыс. ткм. брутто в среднем в сутки, что на 19,8% больше запланированного. К уровню прошлого года показатель увеличен на 124 тыс. ткм. брутто или на 25,5%.Но на Луганской железной дороге в мае 2021 года план по производительности локомотива выполнен на 99% из-за снижения объема перевозок.

На селекторном совещании также были рассмотрены вопросы обеспечения безопасности движения поездов. По итогам работы за май 2021 года на ответственность подразделений предприятий-участников Концерна отнесено 8 событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года на Донецкой магистрали допущено увеличение количества событий на 7 случаев.

Изучая материалы расследований, которые проводились по каждому событию, связанному с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, Василий Назарян отметил, что зачастую эта работа проводится поверхностно.

– Невыявление истинных причин, приведших к отказам или событиям, не позволит нам организовать работу на безаварийном уровне, – сказал он.

В целом, по Концерну в мае 2021 года допущено 58 случаев отказов технических средств. За аналогичный период прошлого года было допущено 53 случая отказов, что на 5 случаев или 9% больше уровня прошлого года.

Также в ходе совещания были рассмотрены выполнение графиковой дисциплины в пригородном и пассажирском движении в мае 2021 года, объем пассажирских перевозок и другие показатели производственно-финансовой и эксплуатационной деятельности.