Предприятия-участники ТК ЖДД улучшили ряд показателей производственно-финансовой и эксплуатационной деятельности

17 мая на селекторном совещании первый заместитель Генерального директора-председателя правления ТК «Железные дороги Донбасса» Владимир Кабаций подвел итоги работы предприятий-участников Концерна в апреле 2021 года.

В апреле 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года предприятия-участники ТК «Железные дороги Донбасса» увеличили эксплуатационный оборот на 20,7%, погрузку на 30%, выгрузку на 13,2%; на 6,3% перевыполнили выгрузку по обороту.

Положительная динамика достигнута по ряду качественных показателей: участковая скорость поезда на предприятиях-участниках Концерна увеличена на 4,5%; техническая – на 7,6%; производительность локомотива – на 8,9%; среднесуточный пробег локомотива – на 7,2%; улучшены показатели среднего веса грузового поезда и ускорения оборота местного вагона.

ГП «Донецкая железная дорога» и ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» выполнили обязательства по соблюдению графиковой дисциплины в пригородном и пассажирском движении. Выполнили план по пассажирским перевозкам. В сравнении с апрелем 2020 года фактический пассажирооборот составил 160,7%. Также увеличилось количество перевезенных пассажиров. По Концерну в апреле 2021 года перевезено 114928 пассажиров, что на 46,3% больше, чем за аналогичный период прошедшего года.

Несмотря на положительную динамику в производственно-финансовой и эксплуатационной деятельности, работа по обеспечению безопасности движения поездов оценена как неудовлетворительная.

По итогам работы в апреле 2021 года на ответственность подразделений предприятий-участников Концерна отнесены 12 событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а это на 3 события больше, чем в апреле 2020 года. На Донецкой железной дороге в прошедшем месяце зафиксировано 10 событий против восьми в апреле 2020 года, на Луганской – 2 случая, против одного, взятого к учету в апреле прошлого года.

– Проведенные технические расследования установили следующие причины событий: пять сходов допущены по причине неудовлетворительного состояния верхнего строения пути, один – из-за некачественного проведения технического осмотра состава поезда, – сказал Владимир Кабаций. – В результате допущенных сходов с рельсов сошли 11 вагонов и 2 локомотива! Одним словом, оценка работы по обеспечению безопасности движения – неудовлетворительная! Также напоминаю, на предприятиях участниках Концерна с 1 мая 2021 года объявлены «Особые условия по содержанию пути в части обеспечения безопасности движения поездов». Обязываю проводить работу на предупреждение рисков!

На селекторном совещании также были рассмотрены вопросы охраны труда. В апреле текущего года на предприятиях-участниках Концерна не зафиксированы несчастные случаи на производстве и несчастные случаи с посторонними транспорту гражданами.

Участники селекторного совещания, среди прочего, подвели итоги проведенной в апреле 2021 года роботы по содержанию инфраструктуры, рассмотрели выполнение планов ремонта и технического обслуживания подвижного состава, показатели эффективности труда и заработной платы. Также были даны задания для работы в мае 2021 года.