Специалисты хозяйства пути Донецкой железной дороги активизировали работы по разрядке температурных напряжений в плетях бесстыкового пути

С приходом аномально жаркого мая столбик термометра неуклонно пополз вверх, идя на рекорд. Если за последние 10 лет среднемесячная температура на территории Донецкой железной дороги в эту пору составляла 15,5 градуса, то в нынешнем году этот показатель подбирается к 30-градусной отметке.
Согласно прогнозу дорожной геофизической станции ГП «Донецкая железная дорога» в ближайшие два дня температура воздуха на территории ГП ДЖД достигнет +29°, температура рельсов днем поднимется до 41°-46°. А это значит, что у путейцев прибавится работы.
Как известно, под воздействие высоких температур рельсы становятся длиннее, и если вовремя не выполнить необходимые работы, это может привести к их деформации.
— В настоящее время с целью устранения негативного влияния повышенной температуры на устойчивость пути специалисты структурных подразделений службы пути ГП ДЖД проводят работы по разрядке температурных напряжений в плетях бесстыкового пути, — рассказал главный инженер службы пути ГП «Донецкая железная дорога Роман Иванина.
А вот работы, нарушающие стабильность и устойчивость железнодорожного пути, такие как выправка, рихтовка, а также работы, требующие подъемки пути, в пиковые периоды повышения температуры на железной дороге ограничиваются.