РЖД начали продавать билеты с помощью отечественной системы бронирования

«Российские железные дороги» (РЖД) начали продавать билеты на поезда с помощью отечественной системы бронирования «Экспресс». Об этом сообщил начальник департамента пассажирских перевозок РЖД Николай Костенко.

«На этой неделе мы продали первый билет на поезд с помощью АСУ «Экспресс» НП. Это отечественная система бронирования нового поколения, над запуском которой мы работали почти 5 лет. Она будет более динамичной и гибкой, поможет нам ускорить внедрение новых цифровых клиентских сервисов и в значительной степени быстрее реагировать на запросы пассажиров», — сказал Костенко, чьи слова приводятся в сообщении компании.

После тестирования системы на полигоне перевозчика «Пассажирская компания «Сахалин» РЖД приступят к переходу на нее других перевозчиков, отметил Костенко.

В текущем году РЖД запустили и продолжают развивать ряд новых сервисов, в числе которых веб-приложение «РЖД пассажирам», «Лист ожидания», «Пересадка внутри поезда», «Профиль питомца» и другие. За полгода с начала запуска сервиса «Лист ожидания» от пассажиров было получено более 1,8 миллиона заявок на проездные документы, приобрести билеты смогли свыше 300 тысяч пассажиров, рассказали в РЖД.

«Отклик очень хороший. Развиваем сервис дальше. В 2025 году мы добавим возможность автоматического выкупа билета после согласия пассажира», — отметил Костенко.