Железнодорожники продолжили работы по восстановлению моста на перегоне Горловка-Пантелеймоновка, разрушенного в результате боевых действий
На Донецкой железной дороге продолжаются работы по восстановлению четного пути двухпутного смешанного моста 1122км ПК9 перегона Горловка-Пантелеймоновка. Вчера, 18 марта, был проведен демонтаж железобетонных балок пролетного строения №1 моста.
Для выполнения работ был задействован восстановительный поезд №5 станции Дебальцево. Демонтаж железобетонных балок весом 112 тонн выполнялся с помощью крана ЕДК 2000 грузоподъемностью 250 т. Длина конструкций — порядка 14 метров.
Снятые пролетные строения будут установлены на втором пути моста взамен поврежденных.
Мост, пересекающий канал Северский Донец-Донбасс и автомобильную дорогу, был разрушен в 2015 г. в результате боевых действий. Длина сооружения — 67,517 м.
Проект восстановления объекта был разработан ГП «Донжелдорпроект». В 2018 году работниками Донецкой железной дороги были восстановлены две промежуточные опоры. Проведено бетонирование стенки устоя и подферменного блока одной из крайних опор. Сегодня работы продолжаются согласно установленному графику.
Восстановление моста перегона Горловка-Пантелеймоновка позволит повысить пропускную способность данного участка и увеличить объемы грузовых и пассажирских перевозок.