Продолжаются работы по восстановлению второго четного пути смешанного моста 1122км ПК9 перегона Горловка-Пантелеймоновка

На перегоне Горловка-Пантелеймоновка специалисты обособленных подразделений службы СМГ ГП «Донецкая железная дорога» продолжают работы по восстановлению моста, разрушенного в результате боевых действий в 2015 году.
Согласно утвержденному графику на сегодня закончено обустройство опор под установку аутригеров крана ЕДК. Опоры выполнены из 330 железобетонных блоков. Идут работы по обрамлению данных конструкций металлом.
Напомним, в 2018 году были восстановлены две промежуточные опоры путем устройства металлических обойм, монолитного и сборного железобетонного подферменного блока и железобетонного пояса. В 2019 году проведен демонтаж железобетонных балок пролетного строения №1 весом 112 тонн. На подготовленную площадку из бетонных блоков в междупутье 1-го и 3-го пути были уложены для будущего монтажа две железобетонные балки весом 56 тонн каждая.
Мост, пересекающий канал Северский Донец-Донбасс и автомобильную дорогу, был разрушен в 2015 г. в результате боевых действий. Длина сооружения — 67,517 м. Проект восстановления объекта был разработан ГП «Донжелдорпроект». Все восстановительные работы выполняются силами ГП «Донецкая железная дорога» без привлечения сторонних подрядчиков.