На Донецкой железной дороге проанализировали итоги работы предприятия в 2018 году

Сегодня, 11 января, на расширенном аппаратном совещании в управлении ГП «Донецкая железная дорога» были проанализированы итоги работы предприятия в 2018 году. Заслушав отчеты начальников отраслевых служб, генеральный директор ГП ДЖД Владимир Кабаций указал на имеющиеся недочеты, отметил положительные тенденции в работе.
Владимир Кабаций, в частности, отметил, что благодаря выполненной огромной работе в предыдущие годы по восстановлению объектов инфраструктуры, технических устройств железнодорожных участков и станций, в 2018 году появилась возможность осуществлять дальнейшие планы по наращиванию объемов железнодорожных перевозок и укреплению материально-технической базы.
— В течение 2018 года по Донецкой железной дороге выполнены всех качественные и количественные измерители эксплуатационной работы, — подчеркнул генеральный директор. — Нам удалось не только сохранить миллионный рубеж по погрузке, который впервые был достигнут в октябре 2017 года, но и значительно превысить этот показатель.
Выполнение плана погрузки по итогам 2018 года составило 102,4%, грузооборота — 101,9%. За счет увеличения пассажиропотока и назначения 17-ти дополнительных пригородных поездов план по пассажирообороту будет перевыполнен на 5%. Общие доходные поступления, полученные от грузовых и пассажирских перевозок, а также подсобно-вспомогательной деятельности, превысили плановый показатель на3,8% и составили 190% к прошлому году.
В то же время значительно возросли расходы дороги. По сравнению с прошлым годом фонд оплаты труда увеличился в 1,9 раза. Это произошло за счет увеличения контингента на 21,3% и роста среднемесячной заработной платы. Если на начало прошлого года средняя зарплата по дороге составляла 7495 руб., то сегодня она выросла до 13330 руб. — на 58,1%.
По всем хозяйствам дороги с начала боевых действий восстановлено 1169 объектов инфраструктуры.
В 2018 году работниками путевого хозяйства восстановлено 98 повреждений железнодорожного пути, полученных в результате военных действий, открыто 52 пути и 57 стрелочных переводов. Повышены скорости на протяжении 16,6 км пути. По ПЧЛ приведено в соответствие 247,5 га полосы отвода, выполнена рубка просек под ЛЭП 23,857 км, валка 115-ти аварийных деревьев.
Специалистами обособленных и структурных подразделений службы сигнализации и связи восстановлены и введены в постоянную эксплуатацию устройства ЭЦ станции Булавин, ЭЦ парка Западного отправления станции Дебальцево-Сорт., устройства автоматической блокировки перегонов Дебальцево-Булавин, Булавин-Углегорск, Углегорск-Байрак. Восстановлены и включены в постоянную эксплуатацию устройства автоматической переездной сигнализации на 10 железнодорожных переездах. Выполнены работы по модернизации линии связи на участке Дебальцево – Кумшацкий – Рассыпная.
Энергетиками Донецкой железной дороги в 208 году выполнен ремонт и восстановление контактной подвески несменяемой части постоянного тока по станции Иловайск, восстановлена контактная сеть по станции Горловка, по перегону Харцызск-Иловайск, осуществлен ремонт участков Булавин-Дебальцево, Байрак-Углегорск-Булавин, Байрак-Горловка, Дебальцево-Депрерадовка. Выполнен ремонт контактной сети по станциям Макеевка и Еленовка.
В 2018 году специалистами ИВЦ на 48 станциях ГП «Донецкая железная дорога» внедрено в опытную эксплуатацию программное обеспечение «Автоматизированное рабочее место «Перепись вагонов»; на 37 станциях – ПО «Автоматизированное рабочее место «Товарный кассир»; на 44 станциях – ПО «Автоматизированная система «Контроль вагонов», велись работы по разработке других программ.
В 2018 году службами локомотивного и вагонного хозяйств выполнялись плановые и текущие работы тягового подвижного состава, проводились ремонт и техническое обслуживание с отцепкой грузовых вагонов.
Структурными подразделениями службы СМГ велось восстановление и ремонт зданий, сооружений, других объектов инфраструктуры. Среди крупнейших объектов – капитальный ремонт путепровода на въезде в Дебальцево по заказу Министерства транспорта ДНР.