На заседании президиума Совета ПРОФДОНЖЕЛ руководство ГП «Донецкая железная дорога» отчиталось о выполнении обязательств по Колдоговору


В управлении ГП «Донецкая железная дорога» 25 июля на заседании президиума Совета ПРОФДОНЖЕЛ были подведены итоги выполнения Коллективного договора за 6 месяцев 2018 года.
С докладом о выполнении обязательств Коллективного договора в первом полугодии 2018 года на заседании выступил главный инженер-первый заместитель генерального директора ГП «Донецкая железная дорога» Александр Петренко. Он отметил, что в течение отчетного периода на предприятии наблюдалась положительная динамика улучшения финансового результата.
— Убыток от месяца к месяцу снижался, и уже в мае и июне была получена прибыль, что дало возможность начисления премии за основные результаты хозяйственной деятельности в размере 10% к тарифным ставкам и окладам, — сказал он.
За отчетный период на Донецкой железной дороге был выполнен ряд мероприятий, направленных на улучшение социальной защищенности работников и повышение мотивации их труда. В частности, с 1 марта 2018 г. введен в действие приказ №93, которым утверждено Положение об условиях оплаты труда работников ГП ДЖД с новыми часовыми тарифными ставками и должностными окладами.
С марта 2017 г. по июнь 2018 г. совместными постановлениями руководства дороги и президиума Совета ПРОФДОНЖЕЛ в Колдоговор было внесено более 50 изменений и дополнений по расширению социальных гарантий и льгот. Всего на выполнение Коллективного договора было израсходовано более 202 млн рублей, в том числе на выплату надбавок и доплат.
К юбилейным и памятным датам государства, профессиональным и другим праздникам работникам дороги в первом полугодии 2018 года было выплачено премий на сумму 19 млн руб. За выполнение особо важных производственных заданий выплачено премий на сумму 4 млн руб.
Как отметил председатель Профсоюза работников Донецкой железной дороги Сергей Лесовой, на сегодняшний день на дороге достигнут тот уровень финансово-экономической стабильности, который позволяет улучшать уровень социальной защищенности работников и развиваться предприятию.
— Но у нас остается еще множество проблем, над решением которых предстоит совместно работать руководству ГП «Донецкая железная дорога» и ПРОФДОНЖЕЛ, — подчеркнул он.