Подведены итоги работы предприятий-участников ТК «Железные дороги Донбасса» за февраль 2021 года
Сегодня, 4 марта, Генеральный директор-председатель правления ТК «Железные дороги Донбасса» Василий Назарян провел селекторное совещание, на котором были рассмотрены итоги работы ГП «Донецкая железная дорога» и ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» в феврале 2021 года.
Прежде всего, была проанализирована работа по обеспечению безопасности движения поездов на Донецкой и Луганской железных дорогах.
В феврале 2021 года на предприятиях-участниках ТК «Железные дороги Донбасса» зафиксировано 5 событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Одно событие на ГП «Донецкая железная дорога» и четыре события на ГУП ЛНР «Луганская железная дорога». За отчетный период 2020 года к учету было принято 8 событий по двум дорогам. Таким образом, предприятиям-участникам Концерна удалось снизить количество событий на 3 или на 37%.
На совещании были детально рассмотрены случаи, которые привели к задержке поездов на перегоне или железнодорожной станции на один час и более сверх времени, установленного графиком движения.
– Хочу отметить, что за последние 3 месяца на Луганской железной дороге допущено 5 случаев пережога контактной сети, — сказал Василий Назарян. – Это стало возможным из-за использования для токосъема монолитных медных контактных пластин, которые нарушают полировку провода.
– Для устранения и предупреждения в будущем подобных поломок в ближайшее время будут закуплены необходимые для замены и ремонтных работ материалы, — рассказал и.о. директора ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» Николай Бабойдо.
На предприятиях-участниках Концерна в феврале 2021 допущено 67 случаев отказов технических средств. За аналогичный период прошлого года был зафиксирован 181 случай отказов, что на 114 случаев или 63% меньше к аналогичному периоду прошлого года. Отказы технических средств инфраструктуры и подвижного состава привели к задержкам пассажирских поездов — на 4 ч 37 мин, грузовых поездов — на 11 ч 30 мин.
По итогам работы в феврале на предприятиях-участниках Концерна несчастные случаи на производстве не допущены, а также не зарегистрированы несчастные случаи с посторонними транспорту гражданами. По итогам проверочной работы в подразделениях дорог запрещалась эксплуатация 39 единиц оборудования, за допущенные нарушения 15-ти работникам вынесены дисциплинарные взыскания, 10 работников лишены талонов-предупреждений, 33 направлены на внеочередную проверку знаний по вопросам охраны труда, 2 работника привлечены к административной ответственности по результатам проверок органов надзора.
– Обращаю внимание руководителей на большое количество и разноплановость нарушений, – подчеркнул Василий Назарян. – Требую выполнения действующих норм и правил охраны труда, соблюдения трудовой и производственной дисциплины.
В ходе работы участниками селекторного совещания были рассмотрены результаты приведенной работы, эксплуатационный грузооборот, выполнение планов по погрузке и выгрузке.
По результатам работы в феврале 2021 года предприятия-участники Концерна неплохо справились с выполнением качественных показателей.
Участковая скорость поезда составила 28,6 км/ч при плане 28,2 км/ч или 101,5%. По отношению к февралю прошлого года показатель улучшен на 1,6 км/ч или на 6,1%. Техническая скорость поезда составила 31,2 км/ч при плане 31,0 км/ч или 100,6%. По отношению к февралю прошлого года техническая скорость поезда увеличена на 0,5 км/ч или на 1,7%.
Производительность локомотива составила 522 тыс. ткм брутто при плане 490 тыс. ткм брутто или 106,5%. К уровню прошлого года показатели работы увеличены на 54 тыс. ткм брутто или на 11,6%.
Среднесуточный пробег локомотива в феврале 2021 года составил 309 км при плане 290 км или 106,4%. По отношению к февралю прошлого года среднесуточный пробег локомотива увеличен на 21 км или на 7,1%.
Средний вес грузового поезда составил 2822 т при плане 2720 т или 103,8%. По отношению к февралю 2020 показатель увеличен на 132 т или на 4,9%.
В феврале 2021 года также отмечена положительная динамика показателей оборота вагонов на Донецкой и Луганской железных дорогах, но эти данные по многим позициям уступают результатам работы в феврале 2020 года.
В ходе совещания были проанализированы причины увеличения времени простоя местного вагона и простой вагона под одной грузовой операцией, рассмотрены итоги соблюдения графиковой дисциплины в пригородном и пассажирском движении, объем пассажирских перевозок и другие результаты производственно-финансовой и эксплуатационной работы в феврале 2021 года. Перед руководителями предприятий-участников Концерна были поставлены задачи для работы в марте текущего года.