По станции Донецк-2 завершен капитальный ремонт второго приемоотправочного пути

Для увеличения скорости движения поездов, на Донецкой железной дороге постоянно ведутся работы по обновлению пути. Закончен капитальный ремонт более 900 метров пути по станции Донецк-2.
С момента открытия в 1951 году здесь не проводилось настолько масштабных работ. Деревянные шпалы пришли в негодность и скорость движения поездов по данному участку была ограничена до 15 км/ч. На сегодняшний день по станции Донецк-2 проходит до двадцати грузовых и пассажирских поездов. С увеличением объемов производства на промышленных предприятиях Республики их количество будет возрастать и чтобы увеличить пропускную способность и улучшить безопасность движения поездов, необходим капитальный ремонт железнодорожного полотна. Капитальный ремонт второго приемоотправочного пути осуществлялся специалистами Иловайской путевой машинной станции и Ясиноватской дистанции пути.
– Работы проводились в течение четырех дней. Была снята путевая решетка с деревянными шпалами, проведены земляные работы, уложена старогодная рельсо-шпальная решетка с железобетонными шпалами – рассказал главный инженер Ясиноватской дистанции пути Сергей Белоконь. – Последний этап был самым сложным из-за понижения температуры воздуха и порывистого ветра.
– После выполнения капитального ремонта скорость движения поездов планируется увеличить до 40 км/ч – рассказал дорожный мастер Ясиноватской дистанции пути 13 околотка Владислав Желткевич. – Это приемо-отправочный путь и от его состояния зависит пропускная способность станции. После завершения капитальных работ предстоит период обкатки. Скорость до уровня плановой будет увеличиваться постепенно в процессе эксплуатации пути.