Подведены итоги работы предприятий-участников Концерна по обеспечению безопасности движения поездов и охране труда за октябрь 2020 года
Сегодня, 26 ноября, технический директор ТК «Железные дороги Донбасса» Лариса Фирсова провела селекторное совещание, на котором были рассмотрены вопросы обеспечения безопасности движения поездов и охраны труда за октябрь 2020 года, а также проанализированы результаты проведенной работы по выполнению протокольных решений предыдущего совещания, сообщает официальный сайт Концерна.
В октябре 2020 года по вине подразделений предприятий-участников Концерна допущено шесть событий (5 — ДЖД, 1 — ЛЖД), связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Против трех событий, допущенных на Донецкой дороге в октябре 2019 года, на Луганской дороге за аналогичный период событий не было допущено. Таким образом, по сравнению с прошлым годом обе дороги имеют рост случаев — Донецкая дорога +2 события, Луганская дорога +1 событие.
Кроме этого на предприятиях-участниках Концерна в октябре 2020 года зафиксировано 54 отказа технических средств, а также были допущены задержки в движении пассажирских и грузовых поездов.
Таким образом, результаты работы по обеспечению безопасности движения поездов на предприятиях-участниках Концерна в октябре 2020 года признаны неудовлетворительными, а также отмечен низкий уровень исполнительской дисциплины на местах.
Были рассмотрены результаты проведенной работы по итогам выполнения протокольных решений селекторного совещания от 15 октября 2020 касающихся охраны труда. Затрагивались вопросы достоверности информации предоставляемой дорогами, корректности составления документов и организации работы по вопросам безопасной эксплуатации опасных производственных объектов в аппарате и в отраслевых службах. На совещании подчеркивалось, что на дорогах необходимо организовывать и планомерно проводить методологическую работу, в том числе и по вопросам промышленной безопасности, доводить до сведения руководителей и специалистов подразделений нормативные требования, разработать методические пособия с примерными образцами положений и приказов. Это позволит комплексно, по единому стандарту, осуществлять работу в структурных подразделениях дорог.