Руководители Концерна и Донецкой железной дороги проинспектировали работу по сборке путевой решетки в ПМС-191 в Дебальцево

Вчера, 29 июля, генеральный директор ГП «Донецкая железная дорога» и директор по инфраструктуре ТК «Железные дороги Донбасса» Александр Петренко в ходе рабочей поездки в Дебальцево посетили Путевую машинную станцию №191. Руководители проинспектировали работу по сборке путевой решетки.

Для выполнения работ по модернизации пути, запланированной на 2020 год, путейцам Донецкой железной дороги необходимо собрать 7400 м рельсошпальной решетки.

Следует отметить, что основной звеносборочный стенд на производственной базе Путевой машинной станции №191 по станции Дебальцево-Сорт протяженностью 300 м был полностью разрушен в результате боевых действий в 2014 году.

Для осуществления работ по сборке путевой решетки в кратчайшие сроки, с 14 по 18 июля 2020 года на предприятии был оборудован новый звеносборочный стенд протяженностью 375 м. Стенд оборудован 8-ю электрораздаточными колонками. Для их подключения использовано 450 м электрического кабеля, восстановлен трансформатор.

С 20 июля работники ПМС-191 приступили к сборке новой рельсошпальной решетки, которая будет использована при выполнении модернизации пути в 2020 году на перегонах Квашино-Успенская четный путь 1205-1207 км и Кутейниково-Амвросиевка нечетный путь 1181-1186 км.

По состоянию на 29 июля собрано 1250 м рельсошпальной решетки. При плане сборки 500 метров рельсошпальной решетки в неделю специалисты собираю по 875 метров в неделю.