Площадку национального павильона с продукцией агропромышленного комплекса в Харбине открыл Российский экспортный центр
В Харбине Российский экспортный центр (РЭЦ) совместно с Министерством сельского хозяйства РФ открыл площадку национального павильона с продукцией агропромышленного комплекса под брендом Good Food Russia. Кофейня «Аленка», комфортная бизнес-зона для проведения переговоров и музей, посвященный истории русской диаспоры в Харбине, расположены в данном трехэтажном здании.
Посетить церемонию открытия площадки выразили желание представители порядка 50 китайских компаний, как сообщил Илья Романов генеральный директор ГК «Энергия экспорта» (компания-оператор павильона продукции АПК РЭЦ в Китае). С широким ассортиментом продукции производителей из РФ ознакомились они — тут есть соки, печенье, подсолнечное и льняное масло, русская водка, адаптированная под китайского потребителя,маринованные огурцы, пшеничная мука, ржаные хлопья, молоко, пищевая соль, мороженое, шоколад, рыбий жир.
Более 50 российских брендов насчитывается среди резидентов площадки, в том числе пивоваренная компания «Балтика», мукомольный комбинат «Володарский», группа «Антей», московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь», производитель пшеничной муки «Алейскзернопродукт», поставщик рыбных консервов «Доброфлот», компании «Мираторг», «Союзпищепром», «Эконива», Ladoga Group.
«Уверена, наши китайские друзья обязательно найдут себе продукцию по вкусу. Важно отметить, что павильон является не временной выставочной экспозицией, а постоянно действующей площадкой с обновляемым ассортиментом продукции», — отметила Вероника Никишина генеральный директор РЭЦ. Представителей китайского бизнеса — дистрибьюторов, сетевые магазины и электронные торговые площадки — пригласила она использовать возможности павильона.
РЭЦ расширяет свое присутствие в КНР «с учетом значимости китайского рынка и беспрецедентного роста поставок продукции АПК из России в Китай» на фоне активизации экономического сотрудничества между двумя странами, напомнила Вероника Никишина.
В 2017 году Российский экспортный центр запустил программу «Сделано в России» для продвижения брендов РФ на мировом рынке. На международных платформах электронной коммерции в ходе ее реализации было открыто 36 официальных площадок России. С 27 января по 4 февраля прошел первый фестиваль-ярмарка этого проекта в Китае в городах Шэньян и Далянь (северо-восточная провинция Ляонин), в нем приняли участие 150 российских компаний, в частности «Аби», «Балтика», «Мираторг», «Объединенные кондитеры», «Черкизово» и «Эконива». Российские товары на более чем 240 млн рублей приобрели жители КНР за неделю.
Уличный фестиваль «Сделано в России» открывается 16 мая в Харбине, на местной площадке ЭКСПО он также стартует 17 мая.
VIII Российско-китайское ЭКСПО пройдет 17-21 мая в Харбине с участием множества предприятий и 16 регионов РФ. Ожидается, что выставка позволит стимулировать социально-экономическое развитие двух стран, более эффективно использовать их инвестиционные возможности, стимулировать реализацию совместных проектов, увеличить поставки качественной продукции. 388 тыс. кв. м достигает площадь выставки в Харбине, свыше 5 тыс. видов товаров представлено на ней.