Первый путь перегона Пантелеймоновка-Горловка открыт для движения электроподвижного состава
На Донецкой железной дороге открыт для движения электроподвижного состава I путь перегона Пантелеймоновка-Горловка, а также возобновлено движение по I пути станции Пантелеймоновка.
Силами ПМС-191 было демонтировано 1,725 км путевой решетки с I нечетного пути перегона Горловка-Пантелеймоновка. Переборка рельсошпальной решетки выполнялась на производственной базе Дебальцевого участка ПМС-191. Укладка 0,9 км рельсошпальной решетки была завершена в ноябре 2020 года.
В работах по восстановлению I пути перегона Пантелеймоновка-Горловка также принимали участие две бригады ЭЧ-7. Было установлено 10 опор контактной сети, заменено более 5 км несущих тросов и более 10 км контактного провода, заменены тросы грузокомпенсации, восстановлено более 50 точек защитного заземления. Работы велись с 2-х направлений, и уже в ноябре 2020 года было выполнено техническое слияние контактной подвески I пути с контактной подвеской участка III пути.
Все работы выполнялись с июля по ноябрь 2020 года силами специалистов ГП «Донецкая железная дорога» без привлечения сторонних подрядчиков.
Как сообщает официальный сайт ТК «ЖДД», предприятия-участники ТК «Железные дороги Донбасса» обновляют инфраструктуру дорог. Последний капитальный ремонт участка пути в районе моста 1122 км ПК 9 выполнялся в 1992 году. Из-за состояния пути скорость движения здесь ограничивалась показателем в 25 км/ч. Для обеспечения безопасности движения поездов и повышения скорости на перегоне Горловка-Пантелеймоновка было принято решение о производстве работ по переносу оси первого пути перегона на ось третьего пути, а также об обновлении устройств контактной сети.