Пассажиры ГП «Донецкая железная дорога» оценили новую услугу, предоставляемую кассами вокзала Енакиево и станции Криничная (Видео)
С целью более качественного обслуживания пассажиров на вокзалах ГП «Донецкая железная дорога» постоянно расширяется перечень предоставляемых услуг.
Как уже сообщалось, с 15 июля 2018 г. билетные кассы вокзала Енакиево и станции Криничная начали предоставлять услуги по оформлению электронных билетов на поезда формирования РЖД, а также электронные авиабилеты.
Напомним, что эти услуги предоставляются на всех вокзалах Донецкой железной дороги: Донецк, Ясиноватая, Дебальцево, Иловайск, Горловка, Никитовка, Харцызск, Макеевка, а также в Республиканском сервисном центре, расположенном по адресу: ул. Университетская, 35.
Во всех кассах вокзалов пассажиры также могут оформить проездные документы на пригородные поезда, республиканский пассажирский поезд №603/604 Ясиноватая-Луганск-Ясиноватая, пассажирский поезд №619/620 Ясиноватая-Квашино-Успенская, получить справку о курсировании поездов, наличии мест на поезда формирования РЖД.
На вокзалах Донецк, Ясиноватая, Дебальцево работают комнаты длительного отдыха. А на железнодорожном вокзале станции Никитовка организован круглосуточный пункт пребывания граждан. Здесь к услугам людей, не успевших пересечь до закрытия КПВВ «Майорск», – не только места в зале ожидания, но и специально оборудованные комнаты отдыха.
Подробнее об услугах, предоставляемых вокзалами ГП ДЖД, читайте на официальном сайте ГП «Донецкая железная дорога» в разделе «Услуги пассажирам».