Новый подход к процессу обточки колесных пар тягового подвижного состава в локомотивном депо Ясиноватая позволил повысить качество работ
Благодаря уникальному оборудованию для обточки колесных пар, специалисты локомотивного депо Ясиноватая ГП «Донецкая железная дорога» выполняют ремонт тягового подвижного состава максимально точно, вдвое быстрее и с меньшими материальными затратами.
Токарный станок по обточке колесных пар без выкатки из-под локомотива был приобретен Донецкой железной дорогой перед самым началом боевых действий в 2014 году.
В силу сложившихся обстоятельств изготовитель не смог направить на предприятие специалиста для производства пуско-наладочных работ, и деповчанам пришлось самостоятельно изучать принцип работы станка и вводить его в эксплуатацию.
Новое оборудование позволило оптимизировать процесс работы. С помощью программного обеспечение замеры колесных пар до и после обточки производятся автоматически.
Только за 10 месяцев текущего года в локомотивном депо Ясиноватая ГП «Донецкая железная дорога» на станке КЖ20-МФ3 было обточено 194 колесные пары тягового подвижного состава, из них — 68 сторонним организациям в рамках договорной работы.