Восстановительные работы на путепроводе 27 км ПК1 перегона Чумаково-Ларино вышли на завершающий этап
Сегодня, 23 октября, и.о. главного инженера — первого заместителя генерального директора ГП «Донецкая железная дорога» Игорь Борисенко проинспектировал ход восстановления путепровода 27 км ПК1 перегона Чумаково-Ларино, поврежденного в результате диверсии в ночь на 1 января 2019 года.
Специалисты Донецкой железной дороги полностью восстановили центральную железобетонную опору путепровода, получившую значительные повреждения в результате подрыва.
Как сообщил начальник службы строительно-монтажных работ и гражданских сооружений ГП «Донецкая железная дорога» Сергей Кульбачный, свою часть работ, предусмотренных проектной документацией, строители выполнили. В настоящее время производится демонтаж вспомогательных конструкций.
В процессе восстановления путепровода была проведена сложная технологическая операция по подъему просевших в результате подрыва конструкций на проектную высоту. Только после этого специалисты приступили к восстановлению поврежденной опоры.
– Все строительные работы велись силами СМЭУ-7 Иловайск, – рассказал Сергей Кульбачный. – Согласно проектной документации в августе текущего года были выполнены работы по армированию поврежденной опоры, после чего конструкция была залита бетоном – его понадобилось 5,4 кубометра.
На следующем этапе восстановления путепровода 27 км ПК1 перегона Чумаково-Ларино к работе снова подключаются специалисты дистанции пути Ясиноватая и ПМС-191. Путейцам предстоит произвести засыпку щебнем балластного корыта моста и подходов, укладку звеньев рельсошпальной решетки, выполнить монтаж контруголка.
– Можно сказать, что работы по восстановлению данного объекта вышли на завершающий этап, – сказал и.о. главного инженера – первого заместителя генерального директора ГП «Донецкая железная дорога» Игорь Борисенко. – Восстановление путепровода 27 км ПК1 перегона Чумаково-Ларино позволит возобновить движение пригородного поезда №6013, следующего по маршруту Ясиноватая-Иловайск через Донецк-2 и обратно, а также увеличить объемы грузоперевозок.