Итоги работы предприятий-участников ТК «Железные дороги Донбасса» в ноябре 2019 года подведены на селекторном совещании
Сегодня, 10 декабря, на селекторном совещании предприятий-участников Трансграничного концерна «Железные дороги Донбасса» были рассмотрены результаты производственно-финансовой и эксплуатационной деятельности ГП «Донецкая железная дорога» и ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» в ноябре 2019 года и поставлены задачи для работы на декабрь.
Генеральный директор-председатель правления ТК «Железные дороги Донбасса» Василий Назарян отметил, что обе дороги в целом готовы к работе в зимний период.
Также в ноябре 2019 года на Донецкой железной дороге завершено строительство волоконно-оптической линии связи на участке Торез — Иловайск протяженностью 55 км. Новая ВОЛС позволила в полном объеме обеспечить железнодорожные станции стабильной высокоскоростной оперативно-технологической связью и каналами передачи данных.
Подводя итоги деятельности предприятий-участников Концерна, прежде всего, были рассмотрены вопросы обеспечения безопасности движения. Эта работы признана неудовлетворительной.
За отчетный период допущено 14 случаев нарушения безопасности движения, 13 из которых на Донецкой дороге классифицированы как событие, 1 на Луганской дороге – как инцидент. Но учет и классификация нарушений безопасности движения на двух дорогах ведется по-разному. Чтобы избежать неточностей и ошибок, Василий Назаряна поручил разработать единый подход в оценке событий по безопасности движения, которым будут руководствоваться дороги с января 2020 года.
На совещании поднималась проблема проведения ТО-2 локомотивов ГУП ЛНР «Луганская железная дорога». Осуществлять техническое обследование в полном объеме решено в ВЧД Ясиноватая. Все организационно-правовые вопросы руководителям поручено выполнить до конца 2019 года.
Кроме этого, на селекторном совещании рассматривались случаи хищений и вмешательств посторонних лиц в работу железнодорожного транспорта в ноябре 2019 года.
– Резонансный случай произошел в ВЧД Дебальцево-Сортировочное, – констатировал Генеральный директор Концерна. – Была обнаружена пропажа кабельной продукции для сварочного оборудования из кладовой вагоносборочного цеха при неповрежденных запертых дверях и окнах. Все это становится возможным из-за халатного отношения руководителей, а также работников, на которых возложена материальная ответственность согласно их должностным обязанностям.
Чтобы исключить подобные правонарушения в будущем, руководителям дорог дано поручение провести ревизию складских помещений и товарно-материальных ценностей, а также обозначить круг лиц, несущих ответственность за сохранность имущества дорог.
Показатели эксплуатационной и производственно-финансовой деятельности предприятий-участников Концерна в ноябре несколько улучшились по сравнению с октябрем 2019 года, но все же остаются ниже полученных за аналогичный период 2018 года.
Проведенная работа на ГП «Донецкая железная дорога» при плане 244 млн прив. ткм составила 192, 799 млн прив. ткм (79,0%). К уровню прошлого года данный показатель снижен на 5,6% (204,237 млн прив. ткм). На ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» при плане 32,502 млн прив. ткм выполнение составило 40,506 млн прив. ткм или 124,6%, что выше плана на 34,1 млн прив. ткм. К аналогичному периоду прошлого года данный показатель снижен на 80,004 млн прив. ткм или 67,2% к плану.
Показатели эксплуатационного оборота свидетельствуют об аналогичной динамике.
По ГП «Донецкая железная дорога» при плане 242,0 млн ткм. эксплуатационный грузооборот выполнен на уровне 190,9 млн ткм или на 78,9% (к уровню прошлого года выполнение составило 93,8%). По ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» при плане 31,5 млн ткм выполнение составило 39,5 млн ткм или 125,4%, что выше плана на 7,9 млн ткм. К аналогичному периоду прошлого года показатель снижен на 19,8 млн ткм или 66,6% к факту выполнения.
Обе дороги не вышли на плановые цифры по отгрузке и выгрузке, но предприятиям-участникам Концерна удалось сохранить положительную динамику в выполнении ряда других показателей.
Участковая скорость по ГП «Донецкая железная дорога» выполнена к плану на 101,6%, увеличена на 0,4 км/ч и составила 25,9 км/ч. По сравнению с ноябрем 2018 года показатель выполнен на 104,2% и увеличен на 1 км/ч.
Техническая скорость выполнена к плану на 103,4%, увеличена на 1 км/ч и составила 31,2 км/ч. По сравнению с ноябрем 2018 года техническая скорость локомотива по дороге выполнена на 102,2%, увеличена на 0,7 км/ч.
Производительность локомотива составила к плану 101,5%, увеличена на 8 тыс. ткм брутто (1,5%) и составила 558 тыс. ткм брутто. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года среднесуточная производительность локомотива по дороге выполнена на 110,8%, увеличена на 54 тыс. ткм брутто.
Среднесуточный пробег локомотива выполнен к плану на 108,4%, увеличен на 21 км и составил 271 км. По сравнению с ноябрем 2018 года показатель выполнен на 112,7%, увеличен на 31 км.
Средний вес грузового поезда по ГП «Донецкая железная дорога» во всех видах тяги выполнен к плану на 101,9%, увеличен на 58 тонн и составил 3117 тонн. По сравнению с ноябрем 2018 года средний вес грузового поезда по дороге выполнен на 103,6%, увеличен на 109 тонн.
Участковая скорость по ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» при плане 25,4 км/ч составила 25,7 км/ч или 101,2%, что выше плана на 0,3 км/ч. К аналогичному периоду прошлого года снижена на 2,7 км/ч или 90,6%.
Выполнение технической скорости при плане 30 км/ч составило 27,3 км/ч или 91%, что ниже плана на 2,7 км/ч. К аналогичному периоду прошлого года снижение на 1,9 км/ч или 93,6%.
Производительность локомотива при плане 450 тыс. ткм брутто выполнение составило 421 тыс. ткм брутто или 93,6%, что ниже плана на 29 тыс. ткм брутто. К аналогичному периоду прошлого года показатель ниже на 14 тыс. ткм брутто или 96,8% к плану.
Среднесуточный пробег локомотива при плане 330 км составил 318 км или 96,4%, что ниже плана на 12 км. К аналогичному периоду прошлого года результат ниже на 1 км или 99,7%.
Средний вес грузового поезда по ГУП ЛНР «ЛУГЖД» при плане 2550 тонн составил 2398 тонн или 94%, что ниже плана на 152 тонны. К аналогичному периоду прошлого года показатель выше на 231 тонну или 110,7%.
На селекторном совещании отмечены высокие показатели соблюдения графиковой дисциплины в пригородном и пассажирском движении, а также увеличение объемов пассажирских перевозок. Рассмотрены результаты выполнения плана по выручке, показатели дебиторской и кредиторской задолженности, доходы и расходы дорог. Проанализированы показатели выполнения ремонта и технического обслуживания подвижного состава, ремонтно-путевых работ, показатели эффективности труда и заработной платы. Рассматривалась информация по кадровым и социальным вопросам, состояния охраны труда.