Работы по восстановлению моста 1122км ПК9 перегона Горловка-Пантелеймоновка вышли на финишную прямую

Работы по восстановлению смешанного моста 1122км ПК9 перегона Пантелеймоновка-Горловка, разрушенного в результате боевых действий в 2015 году, подошли к завершающему этапу.

Сегодня, 10 октября, руководство ГП «Донецкая железная дорога» и представители Министерства транспорта ДНР провели осмотр второго четного пути двухпутного смешанного моста 1122км ПК9 перегона Пантелеймоновка-Горловка.

На сегодня работы по восстановлению смешанного моста 1122км ПК9 перегона Пантелеймоновка-Горловка завершены на 95%.

– Предстоит еще восстановить средства сигнализации и связи, сделать водоотводные лотки для металлического пролетного строения, но основной объем работ уже выполнен, – рассказал генеральный директор ГП «Донецкая железная дорога» Владимир Кабаций.

Дороге также предстоит пройти процедуру приемки, которая проводится для проверки качества выполненных работ и соответствия техническим требованиям.

– Уверен, что до конца осени все работы будут выполнены и мост будет допущен к эксплуатации, – сказал начальник отдела аналитической и методологической работы Департамента железнодорожного транспорта Министерства транспорта ДНР Денис Пашков.

Восстановление смешанного моста 1122км ПК9 перегона Пантелеймоновка-Горловка было начато специалистами ГП «Донецкая железная дорога» в 2018 году.

Были выполнены работы по восстановлению двух промежуточных опор путем устройства металлических обойм, монолитного и сборного железобетонного подферменного блока и железобетонного пояса.

В 2019 году проведен демонтаж железобетонных балок пролетного строения №1 весом 112 тонн с нечетного пути. Пролетные строения были установлены на четном пути моста взамен поврежденных.

Выполнено устройство боковых тротуарных проходов на металлическом пролетном строении № 2. Произведена укладка рельсошпальной решетки на мосту, выполнено обустройство мостового полотна, выправка и рихтовка пути на подходах к мосту.

За весь период восстановительных работ выполнена замена 3-х опор контактной сети, раскатка и ввод в работу несущего троса и контактного провода, произведена регулировка контактной подвески, восстановлена воздушная линия электроснабжения устройств автоблокировки.

Все конструкции моста 1122км ПК9 перегона Горловка-Пантелеймоновка изготовлены предприятиями ДНР. По заказу ГП «Донецкая железная дорога» на Донецком заводе металлоконструкций изготовлено пролетное металлическое строение; на Ясиноватском машиностроительном заводе – литые секторные опорные части. Специалистами Путевого ремонтно-механического завода станции Дебальцево изготовлены металлические конструкции сварных тангенциальных опорных частей, тротуарные консоли, анкерные болты для секторных опорных частей, детали секторных опорных частей.