На Донецкой железной дороге подвели итоги весеннего комиссионного осмотра

Весенний комиссионный осмотр проходил с 15 по 17 мая. Разбор результатов осмотра состоялся в актовом зале Ясиноватской дирекции железнодорожных перевозок.
Главная цель проверки – оценить готовности обособленных и структурных подразделений к работе в летний период, выявить проблемные вопросы, требующие оперативного решения. В ходе объезда также проконтролировано, как были выполнены протокольные поручения соответствующим службам и подразделениям данные по результатам предыдущего комиссионного осмотра. В целом все намеченные планы выполнены. Несмотря на то, что погодные условия минувшей зимой были очень сложные, дорога обеспечила безопасную перевозку всех заявленных грузов и пассажиров. Во время объезда члены комиссии посетили вагонные и локомотивные депо, оценили подготовку станций, состояние пути, зданий, сооружений и оборудования.
– Значительно лучше, чем в прошлом году подготовились к комиссионному осмотру станции Горловка и Иловайск, ряд перегонов Ясиноватской дистанции пути, – сказал главный инженер-первый заместитель генерального директора ГП «Донецкая железная дорога» Александр Петренко. – В целом проделанная работа получила твердую удовлетворительную оценку. Но не меньше предстоит сделать. Сейчас полным ходом идет восстановление вокзального комплекса Углегорск, практически завершена реконструкция спорткомплекса «Локомотив» в Дебальцево, восстанавливаются 2 моста. Говорилось на расширенном совещании и о выявленных в ходе комиссионного осмотра недостатках.
– Наиболее проблемный вопрос – это влияние на работу человеческого фактора – сказал заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов и автотранспорта ГП ДЖД Константин Таран. – На дороге много молодых руководителей, начальников станций. Сейчас постоянно увеличиваются объемы перевозок, и нагрузка в летний период будет возрастать, поэтому следует уделить больше внимания повышению квалификации работников. Основная работа по отгрузке идет на отдаленных станциях и именно там много молодых руководителей.
— Следует максимально ответственно относиться к работе, не оставаться равнодушными и стараться быстро и профессионально решать производственные задачи, – подчеркнул генеральный директор ГП «Донецкая железная дорога» Владимир Кабаций. – От принципиальной позиции руководителя, его требовательности зависит работоспособность станций и участков, что непосредственно влияет на работу всей дороги.
На совещании был намечен большой объем работ по улучшению санитарно-бытовых условий. Это ремонт кровель, обеспечения водоснабжения, отопления и так далее. Говорилось, также, что среди приоритетных задач на ближайшие месяцы станет улучшение работы оборудования и устройств. От этого зависит безопасность движения и обеспечение в полном объеме перевозочного процесса. Поднимались вопросы своевременной выплата зарплаты и обеспечения социальных гарантий работникам предприятия.
— Несмотря на сложное финансовое положение, дорога выплачивает зарплату, а также все надбавки и доплаты, — подчеркнул генеральный директор ГП «Донецкая железная дорога» Владимир Кабаций. – Нет никаких предпосылок к переходу на четырехдневную рабочую неделю. Кроме этого, уже принято решение совместно с ПРОФДОНЖЕЛ о летнем оздоровлении детей, а также будет предоставлена возможность работникам дороги и членам их семей отдохнуть на черноморском побережье.
— Дети железнодорожников-членов профсоюза будут отдыхать в Евпатории в Детском оздоровительном лагере им. Ю.А. Гагарина, — сказал председатель ПРОФДОНЖЕЛ Сергей Лесовой. – Уже 3 июня мы отправляем ребят на первый заезд, а работники дороги и члены их семей смогут отдохнуть в Судаке.
В целом весенний комиссионный осмотр показал, что предприятия ГП «Донецкая железная дорога» вошли в рабочий ритм, у людей есть желание работать с большей отдачей. Они видят, что дорога постоянно наращивает объемы перевозок, восстанавливается разрушенное в ходе боевых действий, обновляется оборудование, идет планомерная работа по развитию предприятия.