В Министерстве транспорта ДНР обсудили планы по восстановлению мостовых сооружений, состоящих на балансе Донецкой железной дороги
14 июня в Министерстве транспорта ДНР состоялось рабочее совещание по вопросу выполнения ремонта путепровода Чумаково-Ларино и моста на перегоне Горловка-Пантелеймоновка. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса.
Темой совещания, проходившего под председательством заместителя министра транспорта ДНР Александра Сало, стало соблюдение графиков и сроков восстановления путепровода 27 км ПК1 перегона Чумаково-Ларино и двухпутного смешанного моста 1122км ПК9 перегона Горловка-Пантелеймоновка.
В обсуждении приняли участие сотрудники Департамента железнодорожного транспорта Минтранса ДНР, главный инженер- первый заместитель генерального директора ГП «Донецкая железная дорога» Александр Петренко, руководство службы пути, службы строительно-монтажных работ и гражданских сооружений ГП ДЖД, представители ГП «Донецкий проектно-изыскательский институт железнодорожного транспорта «Донжелдорпроект».
Открывая совещание, Александр Сало обратил внимание присутствующих, что в адрес Министерства поступают обращения граждан с вопросами о сроках выполнения ремонта перегона Чумаково-Ларино. Данный объект также находится на особом контроле Министра транспорта ДНР.
В ходе совещания участники детально обсудили этапы восстановительных работ обоих объектов согласно разработанному графику ГП «Донецкая железная дорога», а также проработали проблемные вопросы, возникающие в ходе восстановления.
По результатам совещания принято решение внести корректировки в графики проведения ремонтных работ на путепроводе 27 км ПК1 перегона Чумаково-Ларино и двухпутного смешанного моста 1122км ПК9 перегона Горловка-Пантелеймоновка.
Завершить восстановительные работы по двум объектам планируется в сентябре текущего года.
Напомним, мост, пересекающий канал Северский Донец-Донбасс и автомобильную дорогу, был разрушен в 2015 г. в результате боевых действий. Длина сооружения — 67,517 м. Все восстановительные работы выполняются силами ГП «Донецкая железная дорога» без привлечения сторонних подрядчиков.
Подрыв центральной железобетонной опоры железнодорожного путепровода на 27-м километре перегона Чумаково-Ларино произошел 1 января. Ремонтные работы ГП «Донецкая железная дорога» также выполняет собственными силами с привлечением СМЭУ Иловайск, дистанции пути Ясиноватая, ПМС-191 Иловайск.
В 2019 году специалистами ОП «Путевой ремонтно-механический завод» ГП «Донецкая железная дорога» были изготовлены секторные и тангенциальные опорные части, подпорные стойки, опорные конструкции для проведения ремонтно-восстановительных работ на этих двух объектах.