На поврежденном в результате диверсии железнодорожном путепроводе ведется подготовка к восстановительным работам
Специалисты подразделений службы пути Донецкой железной дороги завершили демонтаж рельсо-шпальной решетки железнодорожного путепровода на 27-м км перегона Чумаково-Ларино. Это позволило уменьшить вес пролетных строений путепровода, пострадавшего в результате диверсии.
Подрыв центральной железобетонной опоры железнодорожного путепровода на 27-м километре перегона Чумаково-Ларино произошел 1 января. Для предотвращения возможного обрушения конструкции специалистами ГП «Донецкая железная дорога» было предложено технологическое решение по созданию временной подпорки для путепровода. Были установлены три фундаментных стакана, одна железобетонная опора, восемь фундаментных блоков, в межопорное пространство было уложено 106 шпал.
Руководству института «Донжелдорпроект» была поручена подготовка проекта по укреплению разрушенной опоры путепровода.
На совещании в Министерстве транспорта ДНР, темой которого стало восстановление объектов инфраструктуры Донецкой железной дороги, большое внимание было уделено вопросу ремонта путепровода на 27 км ПК1 перегона Чумаково-Ларино. В его обсуждении приняли участие специалисты Департамента железнодорожного транспорта Минтранса, ГП «Донецкая железная дорога», ГП «Донецкий проектно-изыскательский институт железнодорожного транспорта «Донжелдорпроект».
В ходе совещания были определены основные этапы работ: разработка проекта, проведение государственной экспертизы и согласование с ГАИ УМВД ДНР, приобретение материалов, выполнение подготовительных монтажных работ и проведение ремонтных работ.
По информации ГП «Донжелдорпроект», проектные решения уже согласованы с ГП «Донецкая железная дорога» и направлены в Службу государственной строительной экспертизы ДНР для получения положительного экспертного заключения.
Донецкая железная дорога готова приступить к ремонтным работам сразу же после получения утвержденного проекта восстановления путепровода.