Подведены итоги производственно-финансовой и эксплуатационной деятельности ТК «Железные дороги Донбасса» за 2020 год
Сегодня, 29 декабря, генеральный директор — председатель правления ТК «Железные дороги Донбасса» Василий Назарян провел селекторное совещание, на котором были подведены итоги работы предприятий-участников Концерна за 12 месяцев 2020 года.
– Уходящий год принес с собой немало испытаний, но несмотря на различные ограничения, железнодорожники Донбасса смогли организовать производственный процесс с учетом всех требований и обстоятельств, – сказал Василий Назарян. – Хочу отметить работу двух дорог по выполнению качественных показателей. Считаю, что внимание, которое уделяется ежедневно этому вопросу, не потрачено впустую!
По Трансграничному концерну «Железные дороги Донбасса» участковая скорость поезда в 2020 году составит 27,4 км/ч при плане 26,9 км/ч или 101,7%. По отношению к аналогичному периоду прошлого года участковая скорость увеличена на 2,1 км/ч или на 8,1%. Техническая скорость поезда за прошедшие 12 месяцев составит 30,5 км/ч при плане 30,0 км/ч или 101,8%. По отношению к прошлому году техническая скорость поезда увеличена на 0,9 км/ч или на 3%. Среднесуточный пробег локомотива составит 298 км при плане 286 км или 104,3%. По отношению к аналогичному периоду прошлого года среднесуточный пробег локомотива увеличен на 28 км или 10,4%.
– Кроме этого, дорогами проведена большая работа по восстановлению, обновлению и модернизации инфраструктуры, – сказал Василий Назарян. – За это я выражаю слова благодарности коллективам Донецкой дороги — ПМС-191, ПЧ-14, ЭЧ-5 и работникам Луганской магистрали — ПЧ-Родаково, ПЧ-Штеровка, ШЧ-Штеровка, ЭЧ-Луганск.
На ГП «Донецкая железная дорога» в 2020 году собрано и уложено 7,4 км рельсошпальной решетки на перегонах Успенская-Квашино, Кутейниково-Амвросиевка и 9 новых комплектов стрелочных переводов на ж/б брусьях на станциях, введены в эксплуатацию два мотовоза МПТ-6 по Торезской и Иловайской дистанциям пути, пост секционирования контактной сети ПСК-3,3 кВ по станции Байрак, заменены 22 стрелочных электропривода на централизованных стрелках станций, выполнен перенос оси 1-го пути перегона Горловка-Пантелеймоновка на ось 3-го пути в районе моста на 1122км ПК9, восстановлены и включены в постоянную эксплуатацию технические средства сортировочного комплекса в 4-м пучке Восточной механизированной горки станции Дебальцево-Сортировочная.
На ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» выполнена смена дефектных металлических частей стрелочных переводов, в т. ч. рамных рельс с остряками – 40 шт., крестовин – 21 шт., замена по главным и приемо-отправочным путям станций и перегонов рельс в количестве 1,7 км и шпал новыми в количестве 10643 шт.
– Хочу отметить совместную работу Донецких и Луганских железнодорожников над восстановлением электрификации по 3-му пути станции Депрерадовка и по нечетному пути перегона Депрерадовка-Мануиловка, – сказал Василий Назарян.
Несмотря на достаточно большой объем проделанной работы в уходящем году есть много проблем, решать которые необходимо будет в 2021-м.
На селекторном совещании обсуждались вопросы обеспечения безопасности движения и состояния охраны труда. Соблюдения графиковой дисциплины в пригородном и пассажирском движении, были проанализированы информация об объеме пассажирских перевозок и другие показатели производственно-финансовой и эксплуатационной деятельности предприятий-участников ТК «Железные дороги Донбасса».
Завершая последнее в уходящем году селекторное совещание, Василий Назарян выразил благодарность за прекрасную работу многотысячным коллективам Донецкой и Луганской магистралей и пожелал всем в 2021-м профессиональных успехов, стабильности, крепкого здоровья и благополучия! Также генеральный директор-председатель правления Концерна вручил Почетные грамоты за добросовестный труд от имени ТК «Железные дороги Донбасса» начальнику технического отдела ТК «Железные дороги Донбасса» Евгению Щипаку, начальнику финансового отдела департамента экономики и финансов ТК «Железные дороги Донбасса» Лилии Куркиной, заместителю начальника службы строительно-монтажных работ и гражданских сооружений ГП «Донецкая железная дорога» Виталию Абакумову, бригадиру (освобожденному) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитенов 6 разряда отделения по разделке и переработке вагонов в металлолом участка по ремонту и изготовлению деталей вагонов вагонного депо Дебальцево-Сортировочное ГП «Донецкая железная дорога» Алексею Николашину, бригадиру (освобожденному) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений 5 разряда 5 околотка участка по текущему содержанию пути №2 ОП Родаковская дистанция пути ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» Анатолию Матвиенко, начальнику района контактной сети Фащевка ОП Луганская дистанция электроснабжения ГУП ЛНР» Луганская железная дорога» Константину Телятникову.