На перегоне Горловка-Пантелеймоновка продолжаются работы по восстановлению моста, разрушенного в результате боевых действий в 2015 году

Специалисты ГП «Донецкая железная дорога» продолжают работы по восстановлению второго четного пути двухпутного смешанного моста 1122км ПК9 перегона Горловка-Пантелеймоновка. Это позволит повысить пропускную способность данного участка и увеличить объемы грузовых и пассажирских перевозок.
В пятницу, 19 апреля, на подготовленную площадку из бетонных блоков в междупутье 1-го и 3-го пути были уложены для будущего монтажа две железобетонные балки весом 56 тонн каждая. Для этих работ был задействован кран ЕДК-2000 грузоподъемностью 250 тонн восстановительного поезда станции Дебальцево. К работам были привлечены 18 человек личного состава восстановительного поезда станции Дебальцево и 7 человек личного состава восстановительного поезда станции Никитовка.
Предварительно был выполнен целый ряд подготовительных работ: заготовлены прокладки и брусья, осуществлена подсыпка щебнем на месте установки аутригеров крана ЕДК, подготовлена вымостка под пролетные строения для их выгрузки на междупутье 1 и 3 путей и др.
Работы продолжаются согласно установленному графику.
Напомним, в 2018 году специалисты обособленных подразделений службы СМГ ГП «Донецкая железная дорога» восстановили две промежуточные опоры путем устройства металлических обойм, монолитного и сборного железобетонного подферменного блока и железобетонного пояса. 18 марта 2019 года был проведен демонтаж железобетонных балок пролетного строения №1 весом 112 тонн.
Мост, пересекающий канал Северский Донец-Донбасс и автомобильную дорогу, был разрушен в 2015 г. в результате боевых действий. Длина сооружения — 67,517 м. Проект восстановления объекта был разработан ГП «Донжелдорпроект».