Подведены итоги производственно-финансовой деятельности предприятий-участников ТК «Железные дороги Донбасса» за сентябрь и 9 месяцев 2020 года
Сегодня, 8 октября, на селекторном совещании генеральным директором-председателем правления ТК «Железные дороги Донбасса» Василием Назаряном были рассмотрены результаты работы ГП «Донецкая железная дорога» и ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» за минувшие 9 месяцев и поставлены задачи на октябрь 2020 года.
Прежде всего, акцент был сделан на ходе подготовки предприятий к работе в предстоящий осенне-зимний период. Проанализировав предоставленные дорогами отчеты по выполнению календарных планов, Василий Назарян обратил внимание на то, что, хотя по ГП «Донецкая железная дорога» некоторые мероприятия на 1 октября 2020 года не выполнены в полном объеме, сомнений в их полной реализации нет.
– Куда большую тревогу вызывает ситуация по подготовке хозяйств Луганской железной дороги к работе в осенне-зимний период, — сказал Василий Назарян. – На отчетную дату ремонт кровли выполнен на 76,5% к плану, ремонт и наладка тепловых сетей не сделана, лишь на 64% к плану выполнен ремонт систем водоснабжения и канализации, не проводилась закупка теплой спецодежды, испытание устройств «МОГ» проведено на 62,5% к плану на отчетную дату.
Директор ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» Николай Бабойдо, заверил, что отставание от графика подготовки предприятия к работе в осенне-зимний период будет ликвидировано в ближайшее время.
В ходе селекторного совещания рассматривались вопросы обеспечения безопасности движения на предприятиях-участниках Концерна. По итогам работы за сентябрь 2020 года принято к учету 11 событий: 9 по ГП «Донецкая железная дорога» и 2 по ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» против четырех событий за аналогичный период 2019 года. Таким образом, к уровню прошлого года в целом по вине подразделений предприятий участников Концерна допущено увеличение событий на 7 случаев.
С нарастающим итогом по предприятиям-участникам Концерна за 9 месяцев 2020 года сложилась следующая ситуация: допущена 1 катастрофа и 61 событие против 52 событий, зафиксированных за аналогичный период 2019 года. На Донецкой железной дороге с начала года допущено 38 событий против 48 за 9 месяцев 2019 года, таким образом, достигнуто снижение на 10 событий. На Луганской железной дороге за минувшие 9 месяцев допущено 23 события и 1 катастрофа против 4 событий за аналогичный период 2019 года, рост составил 19 событий и 1 катастрофа. Следует отметить, что рост количества событий на Луганской дороге допущен по всем хозяйствам!
Василий Назарян подчеркнул необходимость повышения технической грамотности работников и улучшения организации работы по охране труда на местах. От этого зависят жизни людей, и относиться к вопросам безопасности движения и охраны труда нужно со всей ответственностью.
Что касается итогов производственно-финансовой деятельности за сентябрь 2020 года, то, несмотря на сложное финансовое положение, на предприятиях-участниках Концерна практически полностью выполнены планы по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава, удалось улучшить показатели объема пассажирских перевозок. Немало сделано для улучшения состояния инфраструктуры.
По ГП «Донецкая железная дорога» собрано и уложено 1875 метров рельсошпальной решетки на перегоне Кутейниково-Амвросиевка, произведена замена 2 комплектов переездного оборудования и 1-го релейного шкафа на железнодорожном переезде, выполнена замена 54 аккумуляторов АБН-72, введены в эксплуатацию 3 вакуумных выключателя.
За 9 месяцев 2020 года собрано и уложено 3797 метров рельсошпальной решетки и 9 комплектов стрелочных переводов на ж/б брусьях, введен в эксплуатацию мотовоз МПТ-6, а также пост секционирования контактной сети ПСК-3,3 кВ по ст. Байрак.
По ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» в сентябре 2020 года осуществлена смена дефектных металлических частей стрелочных переводов, в т. ч. 10 рамных рельс с остряками и 1 крестовина, заменено 1682 шт. шпал новыми, а также проведена замена 2-х комплектов деревянных брусьев на стрелочных переводах.
За 9 месяцев 2020 года из приобретенных материалов и оборудования за счет средств целевого финансирования были выполнены работы по смене дефектных металлических частей стрелочных переводов, в т. ч. рамных рельс с остряками – 31 шт., крестовин – 19 шт., произведена замена рельс Р65 (25,0м) в количестве 637,5 метра, выполнена замена шпал новыми в количестве 8162 шт., введена в эксплуатацию установка регенерации трансформаторного масла.
На селекторном совещании были рассмотрены показатели эффективности труда и заработной платы, дебиторской и кредиторской задолженности, а также поставлены задачи на октябрь 2020 года.