№45 от 03.11.2021

ИЗВЕЩЕНИЕ №45 от 03.11.2021 о проведении аукциона

Государственное предприятие «Донецкая железная дорога» проводит аукцион на реализацию колесных пар в количестве 8 000 единиц:

Лот №1 – 1500 единиц, начальная цена – 57 086 417,00 рос.руб.;

Лот №2 – 1500 единиц, начальная цена – 57 139 257,00 рос.руб.;

Лот №3 – 1380 единиц, начальная цена – 50 749 666,00 рос.руб.;

Лот №4 – 1000 единиц, начальная цена – 37 066 426,00 рос.руб.;

Лот №5 – 810 единиц, начальная цена – 30 616 906,00 рос.руб.;

Лот №6 – 810 единиц, начальная цена – 28 555 514,00 рос.руб.;

Лот №7 – 1000 единиц, начальная цена – 36 449 171,00 рос.руб.

Обеспечение заявки в качестве гарантии выполнения обязательств по заключению договора в результате проведения торгов в размере 20% от начальной цены лота составляет:

Лот № 1 – 11 417 283,40 рос.руб.;

Лот № 2 – 11 427 851,40 рос.руб.;

Лот № 3 – 10 149 933,20 рос.руб.;

Лот № 4 —  7 413 285,20 рос.руб.

Лот № 5 – 6 123 381,20 рос.руб.

Лот № 6 —  5 711 102,80 рос.руб.

Лот № 7 —  7 289 834,20 рос.руб.

Реквизиты для оплаты обеспечения заявки:

Назначение платежа: обеспечение заявки (20% от начальной цены лота №________) к извещению о проведении аукциона от ________№_______

ГП «Донецкая железная дорога»

Идентификационный код: 51007576

т/с 40602810820960000027 в ЦРБ ДНР

БИК банка 310101001, ИНН банка 51000050.

Место дислокации колесных пар вагонные депо — Иловайск, Ясиноватая,
Дебальцево – сортировочное Донецкой Народной Республики.

Все заявители обязаны произвести осмотр товара до проведения аукциона с оформлением акта технического осмотра на предмет выявления соответствия идентификационных данных товара, видимых дефектов или брака. В случае выявления несоответствия фактических идентификационных данных товара, обнаруженных видимых дефектов или брака, заявитель уведомляет инициатора реализации имущества о таких несоответствиях. После проведения аукциона претензий по качеству товара не принимаются.

Контактное лицо: Николенко С.А. Телефон: (062) 319-45-16.

Аукцион состоится 23.11.2021 в 17-15 по адресу: г. Донецк, бул. Пушкина, д. 34.

Для участия в аукционе необходимо подать заявку (Приложение 1) до 17-00 22.11.2021 с указанием лота в электронной форме на электронный адрес:
tender.railway-dnr@mail.ru.

Вместе с заявкой участник аукциона должен предоставить следующие копии документов:

— устав и изменения к нему, зарегистрированные в установленном порядке, согласно законодательству Донецкой Народной Республики;

— выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей;

— приказ о назначении на должность первого руководителя и протокольное решение (выписка из протокола, решение) участников (учредителей, акционеров, собственников) о назначении директора или лица, подписывающего договор, или доверенность (согласно уставным документам) или другой документ, подтверждающий право лица на подписание договора;

— справка о взятии на учет плательщика налогов и сборов;

— свидетельство о государственной регистрации юридических лиц;

— паспорт и идентификационный код физического лица-предпринимателя (индивидуального предпринимателя);

— справка банковского учреждения об открытии счета контрагента с указанием
всех банковских реквизитов по счету, через который будут осуществляться расчеты по договору, действительная на момент заключения договора;

— платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств на текущий счет ГП «Донецкая железная дорога» в размере 20% от начальной цены лота.

К участию в аукционе допускаются только те заявители денежные средства которых фактически зачислены на текущий счет ГП «Донецкая железная дорога».

Лоты №1,2,3,4,5,6,7 (Таблица)

При заключении договора (Приложение 2) победитель аукциона предоставляет следующий пакет документов:

  1. Устав и изменения к нему, зарегистрированные в установленном порядке, согласно законодательству Донецкой Народной Республики.
  2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, действительная на момент заключения договора.
  3. Приказ о назначении на должность первого руководителя и протокольное решение (выписка из протокола, решение) участников (учредителей, акционеров, собственников) о назначении директора или лица, подписывающего договор, или доверенность (согласно уставным документам) или другой документ, подтверждающий право лица на подписание договора.
  4. Справка о взятии на учет плательщика налогов и сборов.
  5. Свидетельство о государственной регистрации юридических лиц.
  6. Справка банковского учреждения об открытии счета контрагента с указанием всех банковских реквизитов по счету, через который будут осуществляться расчеты по договору, действительная на момент заключения договора.
  7. Паспорт и идентификационный код физического лица-предпринимателя (индивидуального предпринимателя).

Документы подаются в копиях, заверенных надлежащим образом (документ подписывается руководителем субъекта хозяйствования, для физических лиц — подпись физического лица с указанием полных фамилии, имени и отчества с оттиском печати (при наличии)).

Документы предоставляются по адресу: ул. Артема, д. 68, каб. 2.205, г. Донецк ДНР, 83001, контактные телефоны: (062) 319-45-93; (062) 319-40-45.