17 мая исполняется 82 года со дня образования на железнодорожном транспорте ревизорского аппарата по безопасности движения
Сегодня, 17 мая, исполняется 82 года с момента подписания комиссаром путей сообщения Лазарем Кагановичем приказа от 17 мая 1937 года №103Ц «О ревизорах НКПС по безопасности движения», предусматривающего создание института ревизоров по безопасности движения.
На данный момент в штате аппарата безопасности движения поездов и автотранспорта ГП «Донецкая железная дорога» работает 10 профильных (по соответствующим хозяйствам) дорожных ревизоров, старший инспектор по восстановительным средствам и 3 инженерно-технических работника. Руководство аппаратом осуществляется непосредственно Главным ревизором по безопасности движения поездов и автотранспорта и двумя его заместителями.
— В задачи ревизоров входит анализ причин, приведших к нарушениям безопасности движения, — рассказал заместитель Главного ревизора
по безопасности движения поездов и автотранспорта ГП «Донецкая железная дорога» Константин Таран. — Практикой ревизорского аппарата является проведение технических ревизий всех хозяйств и подразделений с целью всестороннего контроля над обеспечением безопасности движения и указания слабых мест, включая организацию работ и выполнение должностных инструкций и личных нормативов руководителями. Ревизоры, помимо контроля, анализа состояния безопасности движения еще и принимают меры: готовят приказы, указания по исправлению положения и контролируют выполнение мероприятий по повышению безопасности движения.
Так же ревизорский аппарат принимает активное участие в разработке нормативных актов, регламентирующих управление системы безопасности движения, в проведении технических занятий, проверок знаний у работников, обеспечивающих перевозочный процесс.
В своей деятельности ревизорский аппарат эффективно использует функции контроля безусловного соблюдения норм безопасности движения работниками перевозочного процесса.
На сотрудников ревизорского аппарата возложена задача по прогнозированию и мониторингу состояния объектов инфраструктуры и подвижного состава, анализу и оценке рисков нарушений безопасности движения, для возможности своевременного предотвращения и не допущения транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации ж.д. транспорта.
— В этот торжественный день хотелось бы поблагодарить работников ревизорского аппарата по безопасности движения, выразить глубокую признательность ветеранам и пожелать всем крепкого здоровья, счастья, семейного благополучия, дальнейших успехов, неиссякаемой энергии в реализации планов развития и процветания ГП «Донецкая железная дорога»! – сказал Константин Федорович.